Ginkaku-ji (Храм Серебряного Павильона) - название Jisho-ji, храма, принадлежащего Shokoku - Школе Rinzai учения Дзэн Буддизма. Этот комплекс в Киото внесен в список ЮНЕСКО как Мировое наследие в 1994.
Ginkaku-ji не был первоначально храмом. Асикага Иошимаза (1436-1490), 8-ой Сёгун Асикаги и внук Асикаги Yoshimitsu начал строительство в 1460, но постройка была замедлена из-за войн за наследство.
Эти войны были рядом бессмысленных конфликтов, в которых большая часть Киото была разрушена. Киото стал полем битвы из-за того, что здесь выбирался наследник Сёгуна. Не имея никаких собственных детей, Иошимаза первоначально решил, что после него будет править его младший брат. Однако, в 1465 у его жены появился сын и произошел раскол, сформировались различные фракции у каждой из которых было свое мнение кто должен стать "Сёгуном". Десятилетняя война разорвала Киото, но вилла Иошимазы чудом была нетронута. Но и даже после того, как война была закончена, перестрелки продолжались по всей стране. Однако Иошимаза проиграл в этой войне и Сегуном стал сын младшего брата.
Ginkaku стал спасением Иошимазы от разрушительных действий гражданской войны. Строительство того, что было известно как Higashiyamadono - дворец Восточных Гор, было в конечном счете возобновлено в 1480. Иошимаза переехал в Higashiyamadono в 1483 году и жил там, проводя пьесы Ноха, чайные церемонии, и наслаждаясь вещами эстетического характера до своей смерти в 1490году. Строительство зданий и сада продолжалось до его смерти. 1490 общее количество 12 зданий и экспансивного сада было закончено. После смерти своего дедушки, Иошимаза получил в наследство его виллу, которая после его смерти превратилась в храм Дзэн буддизма. Этот храм стал называться Joshi-ji.
После его смерти храм начал ветшать, и это был печальный вид. В 1615, было начато восстановление храма Школой Shokoku. Реконструкции были столь обширны, что очень немногие из каменных сооружений сада остались в их первоначальных{оригинальных} положениях. Храм сегодня, хотя не дворец, созданный Иошимазой, является все еще внушительным собранием традиционного японского ландшафтного и архитектуры, которая является, должен видеть в течение вашего пребывания в Киото.
Спрятать путеводитель
Путеводитель
Когда Вы войдете в Ginkaku-ji, вначале вы пойдете по красивой покрытой песком дорожке, проложенной рядом с деревьями и бамбуковым забором, который сделан в стиле, известном как Ginkakuji-gaki (стиль ограждения). В конце ограждения тропа поворачивает налево, и Вы подойдете к киоску по продаже билетов и невысоким воротам, которые ведут во внутренние земли сада. Через ворота Вы можете увидеть только кусочек Ginshaden (Песочный Сад). Непосредственно слева от Вас - большое здание названное Kuri (Кварталы Священника).
И вот вы проходите через ворота в сад. Вы поворачиваете налево по дорожке и приходите в Хондо (или Зал Духа). В Хондо находится изображение Sakyamuni и места с барабанами, используемыми для поклонения. Однако чтобы защитить хрупкое здание, храм были вынуждены закрыть для широкой публики. Отсюда открывается один из фантастических видов на Песочный Сад.
Между Хондо и следующим зданием расположен крошечный сад «graced» с камнем выполненным в стиле «Одежды Священника». Там также находится большой Uzumasa - фонарь сделанный из гранита. Проходя через этот сад мы приходим к самому старому зданию выполненном в стиле Shoin-zukuri - Togu-do. Построенное в 1487 оно - одно из единственных двух структур, оставшихся от первоначальной виллы (Другой это Серебряный Павильон, и водоем.) В Togu-do стоит деревянная статуя Иошимазы. Легенда говорит, что Сёгун вырезал эту статую собственноручно и установил в ее глаза кристаллы. Также в Togu-do есть маленькая комната, известная как Dojin-sai.
Полагают, что эта комната первая в своем роде и её оригинальный дизайн послужил примером для всех остальных проектов для всех остальных комнат для чайных церемоний. У Иошимазы был и свой мастер чайной церемонии Мерата Шуко (1423-1503), предполагают что он был первым мастером чайной церемонии и что он лично разработал проект для этой комнаты. В комнате были ниши (или tokonoma) для того, чтобы показывать и складывать цветы или свитки. Теперь они присутствуют во многих комнатах для чайных церемоний и японских дома, но изначально они были только в Dojin-sai.
Позади Togu-do находится водный источник, где Иошимаза собрал воду для чайных церемоний. Этот маленький родник все еще активен сегодня, поставляя кристально чистую воду для исключительных чайных церемоний.
Из Хондо и Togu-do, Вы можете увидеть первую часть великого сада. Этот сад разделен на две части. Это - karaesanisui сад (сухой сад) который называется Ginshaden или Море Серебряного Песка. "Сад" состоит из 2-футовой платформы песка, которая охватывает 0.71 гектар (1.75 акров). На песке нанесены линии создающих иллюзию волн в море, хотя линии являются слишком прямыми и совершенными, чтобы создать такую ясную иллюзию. Несмотря на, это – это действительно замечательный вид. Этот сад требует трудоемкого обслуживания каждый день. Он прекрасен в любое время дня, но лучший вид имеет ночью с полной луной, сияющей на песке, позволяя действительно увидеть спокойное, мирное, серебряное море.
Рядом с морем песка Вы можете видеть конусовидную структуру, возвышающуюся на 2 метра в высоту. Её называют Kogetsudai, или Платформой Рассматривающей луну. Есть несколько теорий об этой горе. Некоторые полагают, что она предназначена, чтобы напомнить гору Фудзияма, в то время как другие говорят, что конусы этого типа (они расположены в других храмах в Японии), предназначены, чтобы отразить божественный свет в сердца посетителей, третьи, что он напоминает серебристую полную луну, отраженную в глубоком озере. Независимо от того, какая из версий является истинной, Kogetsudai освещает Серебряный Павильон по ночам лунным светом, делающим его еще более великолепным.
Говорят, что известный садовник по пейзажам Соами (1455-1525) лично разработал над садом и зданиями Ginkaku-ji. Соами, как рассказывают, был большим художником пейзажа в средневековой Японии, и упоминание его имени в связи с работами в храме непосредственно увеличивает престиж этого места.
Дальше вниз по дорожке, Вы дойдете до водоема, который называют Kinkyo-chi или Водоемом Зеркала Парчи. В нем есть два маленьких острова «Остров Черепахи» и Подъемный кран. Подъемные краны и черепахи - оба символы долговечности. Острова (и некоторые живые черепахи) мирно плавают в водоеме среди камней, как упоминалось прежде, расположенных непосредственно в водоеме и вокруг него. Каждый из камней имеет свое имя - например, большой камень в центре водоема известен как "Экстатическое Рассмотрение", в то время как другой формирует каменный мост названный "Мостом столба Бессмертного".
Водоем заканчивается маленьким водопадом по имени Sengetsu-sei (луна, наблюдающая маленький водопад). Крошечная струйка воды предназначена, для того чтобы распространять рябь на воды – беспокоя отражение луны, вместе с отражением лунного света на саде песка - это основные моменты в Ginkakuji.
И, наконец, мы подходим к Ginkaku, Серебряному Павильону. Если до этого вы были в Kinkaku-ji и любовались великолепным золотым зданием, построенным там дедушкой Иошимазы, то Вы можете быть немного разочарованы в Серебряном Павильоне. Возможно, Иошимаза и намеревался покрыть павильон серебром, но по каким-то причинам не сделал этого. В любом случае павильон никогда не был серебряным, но так или иначе за ним осталось это имя.
Это простое здание состоит только из двух этажей, оно выполнено в том же архитектурном стиле, что и Золотой Павильон в Kinkaku-ji. Первый этаж называют Shinkudan или Пустым Сердечным Залом. Он - около 5.5 метров (22 фута) на 6.7 метров (18 футов) в размере и типично для архитектурного стиля Heian, известного как shinden стиль, с единственной большой комнатой, разделенной на несколько комнат fusama. На полу изображен Jizo, защитник детей в буддизме, который окружен тысячью маленьких изображений Jizo.
Второй этаж, названный Chouonkaku (Зал Ревущих Волн) заимствует это имя от Золотого Павильона в Kinkakuji. Поскольку этот этаж содержит золото Kannon (Бодхисаттва Милосердия и Сострадания), изображение, здание иногда называют Kannon-dono. Позолоченное изображение было, по общему мнению, создано Unkei в 13-ом столетии, и изображение великолепно в сочетании с черным лаком комнаты. На этом этаже есть звонок, окна, а также он окружен маленькими рельсами. На шпиле здания, внимательное наблюдение за храмом ведет позолоченный бронзовый Феникс.
В простоте этого здания и заключается поразительная красота. Будет это Ginshaden, Ginkaku, или Kinkyo-chi, каждый элемент Ginkaku-ji смешивается, чтобы создать мирное и гармоничное целое.
Спрятать путеводитель