Sandy Felton отдает дань уважения любимому и искусному садовнику.
Одна из наиболее любимых книг в моей библиотеке по озеленению - The Well-Tempered Garden, и она познакомила меня с Christopher Lloyd. Впоследствии, я обнаружил его колонку в Country Life, и моя пожизненная преданность Christo началась.
Он по праву занимает почетное место в ряду великих людей занимающихся озеленением, как человек, который внес много идей в развитие этой отрасли в XX веке. Его преданность саду, окружавшем его родной дом, Great Dixter позволила ему создать один из самых красивых частных садов не только в Великобритании, но и вероятно в мире.

После того, как он закончил Колледж естественных наук по декоративному садоводству в Wye, Он получает высшее образование в 1949 в Лондонском Университете где и остается работать ассистентом, но в 1954 возвращается в Great Dixter и начинает разводить clematis и редкие растения. Остальное - история.
Он был садовником, который никогда не боялся пробовать что-то новое. Он не верил в «ленивое» или унылое озеленение - он был новатором со своим взглядом и с широким садоводческим вкусом.
Его первая книга 'The Mixed Border' была издана в 1957, далее в 1965 была напечатана 'Clematis'. Его следующая книга 'The Well-Tempered Garden' стала классикой среди книг по озеленению. Позднее вышли в свет более чем 20 различных книг, иногда написанные в соавторстве с другими крупными садовниками. 'Dear Friend and Gardener' (1998) - восхитительный обмен письмами между Christo и Beth Chatto. В 2005 в 'Succession Planting for Adventurous Gardeners', он рассказывал нам о том как ему и Fergus Garrett (был главным садовником в Great Dixter в течение десяти лет), удалось добиться цветения в Great Dixter в течении всего года.
sexedate.ch

В 1979 его наградило Royal Horticultural Society Victoria Medal of Honour и зачислили в OBE в 2000 – как признание его таланта и энтузиазма в озеленении.
Он завещал, чтобы Great Dixter не стал музеем после его смерти. Хотелось бы надеяться, что так и будет. Christopher Lloyd хотел чтобы его любимый сад, продолжал непрерывно развиваться. Никакого музея, только развитие! Творческий, предприимчивый и рабочий сад, где никто не боится рисковать воплощая новые идеи, все это составляет динамический дух Great Dixter.
